с этого дня будем считать, что я рисую не случайные стрипы, а не очень связный, но всё же единый комикс.

с этого дня будем называть его «Оляпкозакидательство».

logo_olyapka

 

Q. чё?

А. оляпкозакидательство.

Q. это чё ваще?

А. это процесс закидывания кого-либо или чего-либо оляпками, а вернее даже — состояние души, сподвигающее к оному. оляпка же — это маленькая птичка, родственная воробью и знаменитая своим умением бегать под водой, ввиду чего она не испытывает трудностей с пересечением Днепра.

Q. это не делает смысла.

А. равно как и закидывание чего бы то ни было оляпками. тем не менее, это именно то, чем я и мне подобные занимаются при виде беды (или когда чувствуют боль): отыскивают проблему и начинают бодро закидывать её оляпками, опятками, шуточками, твитами, хэштегами и каламбурами. с проблемой от этого происходит ровно то же, что при попадании по вам оляпкой.

Q. но почему оляпками?

А. нормальной птице могло бы и понравиться.

Q. то есть тут про страдания?

А. «Оляпкозакидательство» ставит перед собой две цели: рассказывать своим читателям про животных с глупыми названиями и напоминать о том, что после смерти нас ожидает серое ничто.

Q. нормуль. а почему ты всё пишешь с маленькой буквы, а «Оляпкозакидательство» с большой?

A. а вы?

Q. а я собой не управляю и за себя не отвечаю. и вообще меня нет, ты ж сама себе вопросы сочиняешь.

A. грустно жить в эпоху победившего постмодернизма. по возможности избегайте этого.

Q. ладно, хорошо, а теперь давай всё то же во-о-он в ту камеру типа как для пресс-релиза.

А. «Оляпкозакидательство» — веб-комикс, который рисует некая Альфина. юмористический, само собой, других комиксов в формате стрипов не бывает. у персонажей нет имён, но есть характеры; у повествования нет цели, но есть средства; у читателя нет никакой нужды разбираться в этом подробнее. в общем, всё как в жизни. это развлекательный фастфуд, претендующий лишь на то, что как-нибудь вечером вы вдруг вспомните набранную шрифтом Lasco реплику кого-нибудь из разноцветных чуваков без носов и локтей, хлопнете ладонью по столу и молодецки гаркнете: «эх-ма, а ведь верно же сказанула!»

и тогда я умру счастливой, чем уже превзойду многих.